СТО Lavto
Заказать VIP-размещение- Адрес: Минск, ул. Ольшевского, 20А
- Телефон:
8 (025) 533-02-76
При звонке или визите, сообщите, что вы нашли информацию на сайте Все СТО. Это повысит шансы получить качественное обслуживание.
- Веб-сайт: lavto.by/
- Специализируется на обслуживании: Acura, Alfa Romeo, Aston Martin, Audi, Avia, Bentley, BMW, BPW, BUICK, BYD, Cadillac, Chana, Chery, Chevrolet, Chrysler, Citroen, Dacia, DADI, Daewoo, DAF, Daihatsu, Dodge, Eberspacher, FAV, FAW, Ferrari, FIAT, Ford, Foton, Geely, GMC, Great Wall, GROZ, Honda, Hover, Hummer, Hyundai, Infiniti, ISUZU, Iveco, JAC, Jaguar, Jeep, Kia, Koegel, Lamborghini, Lancia, Landmark, Land Rover, Lexus, Lifan, Lincoln, Lohr, MAN, Maserati, Mazda, Mercedes, Mercury, MG, MINI, Mitsubishi, Nissan, Oldsmobile, Opel, Peugeot, Pontiac, Porsche, Range Rover, Renault, Rolls Royse, Rover, Saab, SAF, Samand, Saturn, Scania, SEAT, SHAANXI, SHACMAN, Skoda, Smart, SsangYong, Subaru, Suzuki, Tata, Toyota, Volkswagen, Volvo, WABCO, WAG, Богдан, ВАЗ, ГАЗ, ЗАЗ, ЗИЛ, ИЖ, КАМАЗ, КрАЗ, МАЗ, ПАЗ, Спецтехника, УАЗ, Эталон
- Виды работ для всех марок:
- Дополнительно: есть Wi-Fi (интернет)
Описание
Адрес: г. Минск, ул. Ольшевского 20а
Контактные телефоны: +375 (29) 177-88-78; +375 (17) 361-20-17
Режим работы: пн-сб 09.00 - 18.00
Услуги и цены:
- Ремонт двигателя - от 23 BYN
- Ремонт КПП - от 500 BYN
- Ремонт подвески - от 16 BYN
- Ремонт автоэлектрики - от 24 BYN
- Диагностика и ТО - от 16 BYN
- Эвакуация автомобиля - от 30 BYN
А также: мойка автомобиля и химчистка, продажа автозапчастей
Поробнее на нашем сайте: https://lavto.by/
Заметили ошибку в описании? Сообщите, исправим!
Отзывы к Lavto
-
Записался почти за неделю на 10 утра.
Работают с 9.
Приехал вовремя.
Ждал больше часа, но автомобиль даже не начали смотреть.
Понимаю, что обстоятельства самые разные..., но что мешало в 9 позвонить и перенести сроки? Что мешало, когда уже приехал, сказать честно, что предыдущий авто потребовал больше времени и перенести сроки? Но нет, в тихушку всё, а ты сиди и жди у моря погоды. Я уехал. Решил, что если такое отношение к клиенту с самого начала, то дальше лучше не будет.
Мастер извинился. Но что мне с этих извинений?
А теперь положительное... этот сервис совсем не хуже других. Все сервисы такие.