СТО ИП
Заказать VIP-размещение- Адрес: Минск
- Телефон:
8(033)3766552
При звонке или визите, сообщите, что вы нашли информацию на сайте Все СТО. Это повысит шансы получить качественное обслуживание.
- Виды работ:
Описание
Химчистка автомобилей
Заметили ошибку в описании? Сообщите, исправим!
Отзывы к ИП
-
Всем добрый день! Расскажу о визите на данное СТО.Точнее это не СТО а обычный частный дом.Есть подобие камеры и прочие прибамбасы. Но это все влияет на впечатление - наверное умеют, но никак не на качество работы.
Красил дверь багажника, задний бампер,пару накладок и переднюю стойку.
Сразу расскажу о плюсах:
Хорошо подобрали краску (где-то). В черный цвет попали. Без вопросов. Сделали работу в оговоренные сроки. Неплохо полируют кузов.
Теперь минусы:
Красят плохо! Много пыли под лаком. На передней стойке очень виден переход - наплыв лака. Герметик по нижней кромке крышки багажника положен отвратительно. Качество покраски внутренней части крышки багажника отвратительное на отвали. Бампер вообще покрашен как-будто кисточкой. Накладка не закреплена с одной стороны и болтается. И самое главное - отвратительное, недопустимое отношение к клиенту.Забирал машину вечером. все вроде норм. Говорит - будут вопросы, звоните. На завтра, под солнышком, обнаруживаю косяки. Думаю, ладно, сам виноват. Нечего было вечером принимать. Дальше больше. Обнаруживаю отсутствие резинового упора стекла крышки багажника (оно открывается). Звоню. Говорю, я у Вас Kia красил.Есть вопросы. В ответ - может и красили, возможно. Говорю, пропал упор стекла, почему-то один из четырех. Ответ - мастер, который красил, приедет и я спрошу. Вам перезвоню. Я сбросил фото, как он должен выглядеть. В ответ тишина! Начинаю осматривать внимательно все элементы, с которыми проводились работы. Обнаруживаю повреждения задних брызговиков - их срезали болгаркой. Крепления частично отсутствуют. Накладка на бампер посажена на герметик и отвалилась через 2 недели. Отсутствует одна заглушка крепления внутренней отделки двери багажника. А она, как выяснилось, отдельно не продается. Только с панелью отделки - 400 рублей. Нет слов!
Пишу для тех, кто думает обратится к данному мастеру. Готовьтесь к походам по рынку б/у в поисках недостающих элементов после их ремонта.
P.S. Сам живу в Колодищах. По дороге к этому мастеру, можете заскочить и посмотреть на пример его работы.
-
ОСТОРОЖНО - мошенник и аферист. В декабре 2017 обратился к нему с покраской авто. При личной встрече он оценил цену за работы (цена средняя по рынку в среднем 100$ - 150$ 1 элемент + полная глубокая полировка 60$ , итого пять элементов – мною цена не оспаривалась) , заверив в превосходном качестве работ, т.к. огромный опыт, широкая материальная база и два высших образования способствовали этому, тем более данный автомобиль цвета сине-фиолетовый металлик по оценке «профи» по покраске - сущий пустяк. Подкупало наличие гарантии на выполняемые работы + «если что не так» всё исправим немедленно.
Заезд № 1 . Спустя три недели, Всё готово. Звонок – приезжайте забирайте, по приезду машина на улице под снегом (зима , поздний вечер),, выслушал_ как классно был произведён подбор краски ,как легла дорогая краска с таким же дорогущим итальянским твёрдым лаком, одним словом –загляденье, посмотрел по свет фонарика телефона услужливого Шуманского С. Л. (хотя потом понял что даже специалист в таких условиях ничего не увидит) вроде бы хорошо, спрашиваю, что с гарантией ? Как что? Моё честное джентельменское слово. А как же бумаги? Ну если с бумагами , то это в два раза дороже… Ничего не остаётся, рассчитался в полном объёме ,пожали руки. Ок.
Спустя неделю, при оттепели помыл машину и о ужас. При детальном осмотре увидел : на капоте (полный облив) -светлая полоса по середине капота, на крыше – белые точки ,толи мусор, толи ещё что-то, два крыла – тоже самое, зеркало «просто забыл» покрасить. Не беда .Звоню «маляру от бога» , в ответ слышу не переживайте - всё исправим, но через недельки этак три, не раньше – завал. Через три недели , набираю , в ответ - завал , ещё три недели. Звоню – хорошо, приезжайте.
Заезд № 2 По приезду беглый осмотр ( так как времени у Шуманского С.Л. нет, от слова ВООБЩЕ)»маляр от бога» согласен совсем предъявленным, заверяет всё будет исправлено элементарной полировкой либо покрытием лака. Извинений –ноль. Две недели я без авто, через некоторое время звонок, «А что тут исправлять?» Мало того , что я без авто , так ещё и никто не брался за работу!!!!! Ну обратного пути нет… увы. Набираюсь терпения и описываю все недочеты.
Через неделю звонок, опять поздним вечером (февраль) приезжайте , забирайте. Приехал , авто чистое , но темно…. Сошлись на том , что днём пересмотрю – наберу. Ок.
Днём , следующего дня , обнаруживаю, что кроме как полировки ничего за три недели так и не сделано !!!!! Звоню, терпеливо высказываю увиденное, на что принимаю ответ- «Не беда, это у меня работник халтурщик и криворукий тугодум , наверное он чего-то не понял или не сделал, приезжайте к нам когда потеплеет , а то зима , а зимой качественно не получится (сырой метал и всё такое) )))), Хотя выполнять работы божился, клялся делать сам , так как только он и ещё один мастер в РБ может красить кселариком (вид краски- очень сложный при малярке) и косяков у самого «бога краскопульта» не бывает .
По истечению трёх месяцев наступает очень тепло., в придачу на крыше подорвало шпатлёвку и краску, возле арок и места возле них покрылись ржавчиной , прямо целыми кусками, на бампере лак пошёл паутиной .Звоню уже как родному Шуманскому С. Л.., ни кто не отвечает, нервничаю…. По истечению месяца – дозваниваюсь. Всё нормально, просто Господин Шуманский С. Л. соизволил отдохнуть от ратных дел в тёплых водах Средиземноморья , что ж имеет право ( человек рабочий, да и покраски – это процесс довольно вредный). Слышу в трубку заветное «Приезжайте, всё сделаем!!!»
Заезд №3 Приезжаю, указываю на недочёты . Начинается передвигание «стрелок», мол на капоте никакой светлой полосы нету, точек мусора нету , ржавчина на крыле и арках – это от эксплуатации (что же вы на машине ездите, надо было не ездить!!!), возле нас появляется работник Шуманского С. Л. , наследник «криворукого тугодума» который якобы мне всю машину испортил . спрашиваю у него , указывая на недочёты , тот в свою очередь подтверждает , что косяки по малярке и нужно переделывать, Шуманский С. Л. – сдаётся и соглашается, но в тоже время намекает, что ему может вообще проще вернуть деньги , чем переделывать. Я настаиваю на переделке. Через две недели забираю авто . Итог : крыша переделана (перекраска без лака , со слов самого «великого мастера», капот перекрашен без лака, с просадками (маленькие ямочки, как сказал Шуманский С. Л. – «Так это сколы от эксплуатации и я к ним никакого отношения не имею, моё дело покрасить , с ямками или без меня уже не волнует, вы же такой сякой не говорили что надо их устранять), бампер покрыт лаком (явно сэкономленным на моей крыше и капоте), зеркало покрашено (но шагрень не сполирована), крылья даже и не тронуты… Прошу Шуманский С. Л. дать вразумительный ответ своим действиям. На что получаю : Мы всё сделали классно , это Вы придираетесь со своим стары «ведром»2003г.выпуска , переделывать ничего не буду. Что вы ещё хотели за такие деньги?
Обращаюсь к первому попавшему маляру, тот говорит , настаивайте на переделке , либо возврате денег, так как косяк на лицо.
Еду к «богу краскопульта» . Ничего переделывать не буду , деньги не верну, в итоге ещё и послал!!!!!
Итог – деньги, нервы, время потрачены, разноцветная , полукрашенная машина…. -
Столкнулся с тем что большинство людей, оказывающих услуги по полировке фар работают в жёстких графиках до 18 скажем, а т.к. занят на работе, мог себе позволить заниматься машиной только после 18.00. Автор объявления принял в работу мой авто в нужное мне время, работал аккуратно, со знанием дела, я человек дотошный в плане ремонта авто, и работу лишь бы сделать не приемлю. Я доволен результатом, все было сделано на совесть. Обязательно обращусь ещё с другими авто, всем буду советовать.
-
Аферист каких поискать нужно, делает все лишь бы как мотивируя низкой ценой, а по факту за эту цену он вообще ничего делает!(я про полировку) кругом поводит а толку от этого никакого!
Благодарен за такой отзыв. В сфере услуг один раз в год всегда находится недовольный клиент. А здесь особый случай.. Клиент забрав машину благодарил за работу и перезвонил через день и еще раз сказал что качество СУПЕР! Но через неделю приехал с претензиями по полировке, хотя полировка ему шла как бонус к другим выполненным работам. Мол имеются кое где царапины и т.д. На машине присутствовали царапины которые не подлежат полировке и несколько мелких царапин которые возможно я пропустил, а может и появились спустя неделю. Мной было предложено устранить в течении 30-40 мин. Но клиенту не надо было качество, он просто под этим предлогом хотел забрать деньги, мол нет времени ждать. За многолоетний опыт работы я не раз сталкивался с теми кто хочет все на халяву и не только я, а многие кто работают в сфере услуг