СТО Top Craft
Заказать VIP-размещение- Адрес: Минск, ул. Брикета,17/7 пом.5
- Телефон:
+375 (29) 1414004
При звонке или визите, сообщите, что вы нашли информацию на сайте Все СТО. Это повысит шансы получить качественное обслуживание.
- Веб-сайт: topcraft.by/
- Специализируется на обслуживании: Audi, Avia, Bentley, BMW, BPW, BUICK, BYD, Cadillac, Chana, Chery, Chevrolet, Chrysler, Citroen, Dacia, DADI, Daewoo, DAF, Daihatsu, Dodge, Eberspacher, FAV, FAW, Ferrari, FIAT, Ford, Foton, Geely, GMC, Great Wall, GROZ, Honda, Hover, Hummer, Hyundai, Infiniti, ISUZU, Iveco, JAC, Jaguar, Jeep, Kia, Koegel, Lamborghini, Lancia, Landmark, Land Rover, Lexus, Lifan, Lincoln, Lohr, MAN, Maserati, Mazda, Mercedes, Mercury, MG, MINI, Mitsubishi, Nissan, Oldsmobile, Opel, Peugeot, Pontiac, Porsche, Range Rover, Renault, Rolls Royse, Rover, Saab, SAF, Samand, Saturn, Scania, SEAT, SHAANXI, SHACMAN, Skoda, Smart, SsangYong, Subaru, Suzuki, Tata, Toyota, Volkswagen, Volvo, WABCO, WAG, Богдан, ВАЗ
- Виды работ для всех марок:
- Диагностика двигателя
- Диагностика инжектора
- Диагностика кондиционеров
- Диагностика КПП
- Диагностика перед покупкой
- Диагностика подвески
- Диагностика топливной аппаратуры дизельных двигателей
- Диагностика топливной системы
- Диагностика тормозной системы
- Диагностика турбин
- Диагностика ходовой
- Диагностика ЭБУ
- Диагностика электрооборудования
- Замена ведомого диска сцепления
- Замена вилки сцепления
- Замена воздушного фильтра
- Замена выжимного подшипника сцепления
- Замена газового фильтра
- Замена датчиков
- Замена и ремонт рулевых реек
- Замена масла в АКПП
- Замена масла и технических жидкостей
- Замена масляного фильтра
- Замена МКПП
- Замена педали сцепления
- Замена рабочего цилиндра сцепления
- Замена расходников (свечи, колодки)
- Замена ремня ГРМ
- Замена сайлентблоков
- Замена салонного фильтра
- Замена сцепления
- Замена топливного фильтра
- Замена тормозных колодок и дисков
- Замена троса сцепления
- Замена фильтров
- Замена цепи ГРМ
- Заправка автокондиционеров
- Заправка и ремонт кондиционеров
- Калибровка гидроподвески
- Калибровка пневмоподвески
- Капитальный ремонт двигателя
- Компьютерная диагностика
- Мелкосрочный ремонт
- Мойка и полировка
- Обслуживание внедорожников
- Обслуживание механических систем впрыска
- Обслуживание фильтров сепараторов
- Перепрошивка ЭБУ
- Плановое ТО
- Полировка фар
- Полная замена масла в АКПП
- Послегарантийное обслуживание
- Предпокупочный осмотр
- Промывка АКПП
- Промывка внутренних полостей системы кондиционирования
- Промывка инжекторов, чистка форсунок
- Промывка системы охлаждения
- Промывка топливной системы
- Промывка топливной системы дизельного двигателя
- Проточка тормозных дисков
- Проточка тормозных дисков на ступице
- Регламентное техобслуживание
- Регулировка клапанов
- Ремонт Common Rail
- Ремонт DSG
- Ремонт GDI двигателей
- Ремонт Webasto
- Ремонт амортизаторов
- Ремонт амортизаторов и стоек
- Ремонт блоков управления
- Ремонт вариаторов (CVT)
- Ремонт выхлопных систем
- Ремонт ГБЦ
- Ремонт генераторов
- Ремонт гибридных двигателей
- Ремонт гидравлики
- Ремонт гидробортов
- Ремонт гидрокорректора фар
- Ремонт гидротрансформаторов
- Ремонт глушителей
- Ремонт ГУР
- Ремонт двигателей D4
- Ремонт двигателя
- Ремонт деформации тормозного диска
- Ремонт дизельных двигателей
- Ремонт дизельных турбин
- Ремонт задней балки
- Ремонт задних амортизаторов
- Ремонт задних мостов
- Ремонт зажигания
- Ремонт замка зажигания
- Ремонт инжекторов
- Ремонт карбюраторов
- Ремонт карданных валов
- Ремонт катушки зажигания
- Ремонт клапана форсунки
- Ремонт коммерческого транспорта
- Ремонт компрессоров
- Ремонт кондиционеров
- Ремонт контактной группы замка зажигания
- Ремонт КПП
- Ремонт КПП/АКПП
- Ремонт крепления глушителя
- Ремонт крепления радиатора
- Ремонт крестовины карданного вала
- Ремонт кулис КПП
- Ремонт легковых авто
- Ремонт микроавтобусов
- Ремонт микроавтобусов (бусов)
- Ремонт мини-автобусов
- Ремонт МКПП
- Ремонт насоса ГУР
- Ремонт насос-форсунок
- Ремонт натяжителя ремня генератора
- Ремонт омывателя фар
- Ремонт опоры амортизатора
- Ремонт опоры двигателя
- Ремонт опоры передней стойки
- Ремонт отопителей
- Ремонт печек
- Ремонт пневматики
- Ремонт пневмоподвески
- Ремонт подвески
- Ремонт поршневой группы двигателя
- Ремонт поршней компрессора
- Ремонт пьезофорсунок
- Ремонт радиаторов
- Ремонт раздаточной коробки
- Ремонт раздаточной ткоробки
- Ремонт распределителей зажигания
- Ремонт распределителя гидравлики
- Ремонт редукторов
- Ремонт РКПП
- Ремонт ротора генератора
- Ремонт рулевого управления
- Ремонт рулевых реек
- Ремонт рулевых тяг и наконечников
- Ремонт системы охлаждения
- Ремонт стартеров
- Ремонт стеклоподъемников
- Ремонт стоек
- Ремонт сцепления
- Ремонт ТНВД
- Ремонт топливного насоса дизельного двигателя
- Ремонт топливной системы
- Ремонт тормозной системы
- Ремонт торсионной подвески
- Ремонт трубок высокого давления
- Ремонт турбин
- Ремонт турбокомпрессора
- Ремонт форсунок
- Ремонт ходовой
- Ремонт шлангов высокого давления ГУР
- Ремонт электронных блоков
- Ремонт электронных систем
- Ремонт электрооборудования
- Ремонт электрореек
Описание
СТО "Top Craft" оказывает полный комплекс услуг по ремонту автомобилей европейских марок.
У нас удобное местоположение (рядом МКАД) и выгодные цены на проводимые работы.
Заметили ошибку в описании? Сообщите, исправим!
Отзывы к Top Craft
-
От данного места вообще не в восторге. Нужно было отремонтировать турбину. Дополнительно идет замены масла и фильтров. Насчитали 2500 рублей. Позвонил и сказал что отказываюсь от ремонта и забираю машину. Потом перезвонили и говорят мол ошиблись. С вас 1500 рублей. Отношение к клиенту оставляет желать лучшего. При этом еще и не сообщали о суммах которые были по ходу. Типа мойка двигателя. Стоимость работ тоже не говорили. По итогу сам купил турбину и они поставили. 455 рублей получилось. 2500 на лоха думали сработает наверное
-
Обращались на данное СТО в марте с проблемой: шкода октавиа заблокированы двери,не работает регулировка зеркал. Неделю машина находилась там. Поменяли замки на дверях (до этого работавшие,т.е. впарили б/у запчасти по цене новых)Осмотрев замки,которые вернули мои неработавшие,оказались даже не с моей машины (появились сомнения меняли ли в принципе замки) . Приехали забирать,двери открывались через раз. Оставили еще на неделю. Ничего не сделали,сказали : « в боксе у них все работает,наверно морозик прихватывает» (дословно передаю ответ на вопрос «почему работают через раз»). Машину забрали,потому ,что стало понятно,что в моей проблеме они не разбираются и будут втюхивать замену всего чего можно,даже не разбирая машину.
Спустя неделю все, что работало через раз снова не работает:зеркала не регулируются,двери не открываются.Итог: -б/у запчасти по цене новых и даже дороже,
-замену запчастей предлагают ,даже не разбирая машину и не вникая в проблему поломки,
-цены на услуги выше среднего,
-очень долго держат машину (в моем случае 2 недели)
-замененные запчасти возвратили не с моей машины (положили даже лишних)
Данное СТО не рекомендую. Больше туда ни ногой -
Обращался в сто 23.03.2023
Пежо 406 проблема перегрева авто.
ыстро диагностировали проблему: лопнувший резистор и неисправный вентиляор
Из плюсов: вежливый персонал
быстро диагностировали неисправность
Из минусов: Впарили новый вентилятор. На вопросы в чем проблема со старым адекватно менеджер ответить не мог, стоимость работ также пришлось вытягивать из менеджера, озвучена была только стоимость деталей, а на вопрос скольок будет стоимость всего был дан ответ "до 400р вложимся"
Сошлись на 390, спасибо.
Огромным минусом является поцарапанная дверь. Очень жаль, что не заметил этого сразу на месте, а только по приезду домой. Оставил бы запись в книге жалоб (если такая имеется у них вообще)
Посещаю данное СТО во второй раз и второй раз чувство, что меня обаманули. Почему нельзя работать по человечески??? почему так выходит? крайне не рекомендую обращаться в данное стоДополнение от 28.03.2023:
Дополнено от 28.03.2023: Звонил менеджер из компании, пытался разобраться в ситуации. Особое внимание уделили царапинам. По словам менеджера Они посмотрели видео с камер наблюдения и свою вину в этом не видят + сказали, что царапины и сколы мои уже давние. Возможно и так, но замечены лично мной они были после посещения сервиса. Возможно действительно и не там испортли покрытие
В этом сто хорошо налажена только связь с клиентами, умеют красиво говорить. Данное сто посещать в жизни больше не буду.
Оценку поднимать не буду. -
Обходите этот "сто" боком. Разводят и впаривают палировку фар...
-
Не первый раз обслуживался. Обращаясь с одной проблемой очевидной (замена датчика абс ) - не хватило у них опыта понять что проблема не в датчике - а в подшипнике ступице. В итоге через 4 месяца опять проблема с этим же колесом. Зато полировку фар втюхать не забыли !!!!!!!!
-
Супер по работе, цена ремонта хорошая , обратную связь держали с клиентом . Буду обращаться ещё . Большое спасибо за работу
-
Приобрела автомобиль Шкода Етти совсем недавно.После покупки требовалось заменить цепь ГРМ и всё,что с этим связано.Долго искала куда обратиться ,рассматривала даже частников,но решила отдать машину на этот сервис,т.к разница была совсем не существенная,да и документ о проделанной работе с гарантией выдавали в отличии от частников..Ребята сделали все оперативно,в течении одного дня.Спасибо огромное,надеюсь ,что моя машинка не подведёт меня после посещения вашего СТО.Удачи вам и побольше клиентов.
-
Ремонтируем на этом СТО систематически обе машины . Не учитывая мелкие недочёты ,могу сказать что очень довольны . Цены адекватные .При необходимости вопросы решаются быстро , ребята идут на встречу , и главное на результат
Спасибо:)) -
Добрый вечер. Приехал я на сто Top Craft на улице брикета17/7 по предварительной записи на 10.30. С проблемой электроуселителя руля пассата b6. И с неисправностью Лёвой полуоси. И заменой масла в акпп. Так вот - вежливый молодой человек сказал что все сделаем без проблем . В 10.30 авто должно было быть на подъемнике. Была озвучена сумма замены масла 60 рублей. Затем начались проблемы)))). К 2 часам сказали что нужно менять полуось и рулевую рейку вместе с электроусилителем.предложили очень дорогую цену за б/у делали. И мной было принято решение искать детали самостоятельно.Я набрал человеку который занимается рулевыми рейками. Он задал вопрос- маркировка и крепление ?! Так Каунас б6 2 вида рулевых реек. Вежливый сотрудник сказал что маркировки нет и машиной мы будем заниматься мол завтра. Это звучало странно . Я попросил что бы сбросили фото , для того что бы я показал эти фото продавцу реек. С недовольным акцентом сотрудник сто прислали фото. Затем я попросил прочитать сумму работы. И откуда то появилось 3 диагностики )))) на сумму 100 рублей о которых мы вообще не оговаривали и необсуждали. Человек который занимается рейками сказал - я бы забрал авто пока вам не наделали там дел))))). Культурный человек мне пытался объяснить что за что я оплатил. Прейскуранта ни какого нет. И что диагностики все разные))). Хорошо я оплатил. )) я спрашивал - так а при диагностике вы не могли дать маркировку и сказать клиенту что вот маркировка ищите деталь …. И я оплатил :1опрос неисправностей( электронных накопителей30рублей)2поиск несисправностей рулевого управления и осмотр ходовой части.)))! И вопрос - рулевая рейка это ходовая часть ?! И почему только по моей просьбе в конце рабочего дня я получил какую либо информацию?!еще мне смешно оплатил - очиститель универсальный 500мл.)))) . Почему не отдали флакон пустой раз я оплатил и все пошло в работу?!))) дело вовсе не в цене очистителя а хитростях которые протекают в оформлении заказа наряда. Грубо говоря - я остался очень не доволен работой сто. Я потерял день - мог найти нужные детали и диагностики это что то с чем то. Единственное огромный+ это вежливость человека который принимает заказы. Предложений о восстановлении полуоси или замене электроуселителя без рейки или восстановление рейки не было. Я понимаю что проще взять и перекинуть деталь на деталь.)))) клиент пусть платит. Вот у друга сто-диагностика бесплатная , при ремонте , все работы оговаривают сразу и работают специалисты. Жаль что они не занимаются такими проблемами авто. А с другой стороны правильно - если вы не делаете данный тип работы не нужно браться , сэкономьте время клиенту …. И нужно работать честно не по бумаге а по человечески. По замене масла в акпп dsg6 пока вопросов нет ))), да и машина не исправна. Но чек я взял так как доверия у меня не было.
-
06.04.2021 требовалась замена шаровой опоры на мерседесе. Предварительно была объявлена стоимость от 45 рублей…на вопрос «какая максимальная стоимость?» было сказано, что в районе 60 рублей (заранее предупредил менеджера, что шаровая на заклёпках). Пригнал автомобиль к назначенному времени, отдал материал (шаровую) и дополнительно, попросил подтянуть ручник (именно тросиком—т.е. примерно 30 секунд работы, подкрутить одну гайку).
Когда забирал автомобиль—объявили стоимость 90 руб., на вопрос «почему возросла цена?»—мотивированного ответа не услышал, кроме как «надо было снимать рычаг». Необходимо отметить, что рычаг на вывешенной машине демонтируется и монтируется (даже с чашкой кофе в руках) в течении 10 минут, при условии, что иные детали подвески уже отделены, а они отделены, т.к. меняется шаровая опора! Т.е. фактически, если брать изначальную стоимость 45р. (отмечу, что на сайте заявлено вообще от 25р.), то фактически доп. работы составили ещё 100% стоимости ремонта…
Когда сказал менеджеру, который работал в этот день, что ранее была объявлена меньшая сумма, было очень забавно услышать, что тогда подтяжку ручника считать не будут, так сказать бонус (повторюсь—30 секунд). Но 90 р. надо оплатить))
Деньги то не большие, но подход, конечно, разочаровал.
Понятно, что все хотят заработать, но тем не менее, необходимо держаться ранее оговоренных условий, а не работать как «типичное СТО»! -
06.04.2021 требовалась замена шаровой опоры на мерседесе. Предварительно была объявлена стоимость от 45 рублей...на вопрос «какая максимальная стоимость?» было сказано, что в районе 60 рублей (заранее предупредил менеджера, что шаровая на заклёпках). Пригнал автомобиль к назначенному времени, отдал материал (шаровую) и дополнительно, попросил подтянуть ручник (именно тросиком—т.е. примерно 30 секунд работы, подкрутить одну гайку).
Когда забирал автомобиль—объявили стоимость 90 руб., на вопрос «почему возросла цена?»—мотивированного ответа не услышал, кроме как «надо было снимать рычаг». Необходимо отметить, что рычаг на вывешенной машине демонтируется и монтируется (даже с чашкой кофе в руках) в течении 10 минут, при условии, что иные детали подвески уже отделены, а они отделены, т.к. меняется шаровая опора! Т.е. фактически, если брать изначальную стоимость 45р. (отмечу, что на сайте заявлено вообще от 25р.), то фактически доп. работы составили ещё 100% стоимости ремонта...
Когда сказал менеджеру, который работал в этот день, что ранее была объявлена меньшая сумма, было очень забавно услышать, что тогда подтяжку ручника считать не будут, так сказать бонус (повторюсь—30 секунд). Но 90 р. надо оплатить))
Деньги то не большие, но подход, конечно, разочаровал.
Понятно, что все хотят заработать, но тем не менее, необходимо держаться ранее оговоренных условий, а не работать как «типичное СТО»! -
Не рекомендую. Приехал по замене свечей накала на Ford Galaxy. В итоге смогли заменить только 2 из 4-х. Одну не смогли выкрутить, к одной не смогли вообще добраться, болт егр не выкручивался, работоспособность одной свечи так и не определили. Позвонили, я сказал менять только 2, чтобы не заломали, денег немного скинули. Когда пришёл забирать машину, крышка двигателя болталась, была установлена только на одну резинку, дворники при первом включении "встретились", т. е. Так спешили деньги зарабатывать на других машинах, что даже не проверили, хотя моя машина у них стояла целые сутки. Итог: специалистов нет, отношение - это ж не моя машина, и так сойдет.
-
Обходите стороной данный сервис. Записался к ним на диагностику Рено, по телефону сказал, что нужен специальный сканер clip, ответили такое оборудование имеется, не волнуйтесь приезжайте. По итогу сканера для рено нет в наличии, а универсальный не видит параметров авто. Вы же позиционируете себя как профессионалы, зачем эти детские отговорки потом, сканер у нас есть, просто сломался ноут на котором стоит ПО для Рено, приезжайте через неделю, а сразу об этом нельзя было сказать? Не советую обращаться в этот сервис, потратите зря свое время.
-
Не рекомендую данный сервис. Меняли передние тормозные колодки, дали рекомендации менять амортизаторы, т.к. один вытек. Как выяснилось на следующий день с амортизатором все отлично + на сто выкрутили болты с бампера и подрезали провода на двух воздушных датчиках. Решайте сами, но лучше поищите другой сервис.
-
Очень не доволен обслуживанием.Приехал на сто с проблемами по электрике. Не работала ммм. Заплатил за ремонт 100р.Однака проблема после сервиса не ушла. Когда вернулся, сосались на то что прошло время и я ее опять поломал. Деньги вернуть отказались. И проблема на месте и денег нет. Вот такое обслуживание.
-
Слетел ремень ГРМ. По телефону поинтересовался сколько стоит поставить на место, выставить, собрать, было сказано 120 руб. Приехал. В итоге разобрали и сказали 220 руб собрать (по сути то что и требовалось изначально), от сборки отказались выставили 120. Поговорили с мастером, мол не красиво получается, скинул 20р. Деньги не большие, но подход к цене как у школьников.
-
Меняла масло в дсг.
Предварительно записалась на удобное для меня время. Проконсультировали при выборе масла, сореинтировали по времени раходам. К моему приезду все подготовили. Работу выполнили быстро. Дополнительно обнаружили дыру в глушителе, тут же это устранили. Теперь в движении машина звучит приятнее. Сотрудникам сто спасибо. -
Меняли масло в дсг. По телефону проконсутировали какое масло предпочтительнее, сореинтировали по стоимости. Ко времени моего визита все подготовили. Ремонт выполнили быстро. Дополнительно обнаружили дыру в глушителе, успешно заварили. Машина едет приятно.
-
15.10.2018 производила у них ремонт авто ( во время движения слышала не понятный скрип). Перечень выполненных работ, вместе с деталями, составил аж 900 рублей ( в том числе заменили на новые- передние пружины, т.к. якобы была в одной из них трещина-упаковки от заменённых запчастей мне никто не отдал).
25.01.2020 передняя часть машины "упала" и появился громкий скрежет-поломка произошла далеко за пределами города Минска. В другом автосервисе установили причину- передние пружины в одном из колёс поломались полностью, аж в двух местах; ремонт и замена обошлись в 260 рублей. В автомастерской специалисты удивились такой "двойной" поломке пружины за такой короткий срок и к тому же пробег составил около 11 тыс км.
Когда я приехала в автомастерскую на Брикета 17-7 28.01.2020 года с вопросом-почему пружины так быстро сломались, где они вообще их заказывают и есть ли гарантийный срок? В ответ мне сказали,что "заказывают там где и все" и я сама виновата, так, как езжу по "ухабам" . Никто мне вразумительно так ничего так и не объяснил, с руководителем встретиться не предложил. Сказали, что мне вообще ещё повезло, что "мне пружины резину не порезали". А если бы поломка случилась на скоростной трассе М1 по которой я ехала на кануне и могло быть ДТП ?!
В другой автомастерской уже в городе Минске, мастер сказал, что пружины установленные мне в 2018 году были не качественные.
Вот такой сервис в этой автомастерской. Больше я к ним не поеду и другим не рекомендую, в крайнем случае везите свои детали. -
Делали здесь компьютерную диагностику нашей Q7. Очень понравился диагност Леонид. Знает свою работу на все 100%! Всё показал, объяснил, ответил на все вопросы. Ему отдельная благодарность. Рекомендую всем по диагностике ауди этого мастера.
Благодарим за положительный отзыв.
-
В перечне услуг указано : развал-схождение. Это не правда. Услуга не предоставляется. Не приятно приехать и уехать. Удачи
Константин, да, всё верно, данную услугу, мы на данный момент не оказываем. Информацию в списке услуг исправили. Приносим свои извинения за данную ситуацию.
-
НЕ СОВЕТУЮ ЭТО СТО!!! И вот почему:
Автомобиль Porsche cayenne 958. Купил авто и нужно было поставить видеорегистратор «без свисающих проводов» чтобы его проложили за панелями и всё было аккуратно. Начал искать СТО которое специализируется на ремонте Porsche. Нашел СТО «TOP CRAFT», почитал на их сайте информацию, что они специализируются на авто концерна VAG и что их мастера с 20 летним опытом и что в Германии стажировались и что СТО не гарантирует самые дешевые цены но гарантирует 100% качество работ и что они борется за клиента и т.д. В общем, решил что СТО серьезное и обратился к ним. Позвонил, записался, приехал. Сделали по времени, как и обещали.
НО как только сел в авто чтобы уехать с СТО у меня запищали парктроники, точнее передний правый. Я тут же позвал мастера и задал вопрос, почему он срабатывает т.к. я приехал на исправном авто. Мастер меня начал заверять на 100% что это банально совпадение и подключение регистратора в электропечь авто на работу патронника ну никак не могло повлиять и предположил, что скорее всего патронник «умирает». Я поездил пару дней, и патронник то пищал то нет. Я начал искать новый в цвет моего авто – белый, но таких нет – все черные и нужно красить… Короче я расстроился что нужно тратить время, деньги и это геморрой но ездить с писком невозможно и я решил делать но сомнения в том что всё же причина в неправильном подключении регистратора осталась и я решил ехать на другое СТО чтобы там указали причину. НО перед этим отключил видеорегистратор и решил поездить без него и посмотреть, что будет происходить И О ЧУДО - всё стало работать как положено. Но как только я включаю, регистратор снова срабатывает парктроник.
Я позвонил на СТО и изложил суть проблемы, они оперативно пригласили меня на исправление проблемы.
Приехав меня встретил мастер и с удивлением на лице начал плечами пожимать, мол не понимает как такое может быть. На мой вопрос – а вы смотрели в программе за что отвечает тот провод к которому вы регистратор подключили или вы методом «тыка» подключили его к любому проводу у которого было напряжение? – внятного ответа я не получил но мастер ответил, что сейчас попробует подключить к другому проводу… Я был в шоке, что работа с электрикой происходит по принципу эксперимента.
В итоге я сказал, чтобы регистратор отключили и всё заизолировали, но провод, чтобы из-за панелей не доставали т.к. снятие панелей приводит к расшатыванию крепежей и ни к чему хорошему не приводит. Короче мастер сделал, как я сказал. На вопрос – мне вернут деньги, так как ничего же не работает – ответом было крайнее удивление и слова «ну я же сделал, как вы хотели». Короче я не стал даже спорить, так как понял что подобные ситуации наверно у них не редкость.
Не мастер не сотрудники СТО даже не извинились за то, что потратили моё время, деньги нервы и тд. Что говорит о том, что подобные ситуации для них рядовые и обыденные. Даже эту мелкую работу они не смогли сделать хорошо, что уже говорить, а более серьезных работах? Я езжу в год 50-60тыс.км и уже 13 лет за рулем и знаю о качестве услуг СТО. Данное СТО только на сайте выглядит достойным – на практике на клиентов плюют, за качество своих работ ответственность не несут, да и вообще ничем от гаражного сервиса не отличаться разве что «красивой упаковкой»
И ВОТ ЕЩЁ МОМЕНТ: пока я думал что у меня датчик парктроника сломан и искал где его купить, решил заменить жидкости в авто: антифриз, масла в дифференциалах и раздатке, в АКПП, также свечи поменять – отправил в вайбер этого СТО все данные по авто и перезвонил им с просьбой посчитать стоимость и сказать когда смогут сделать. В итоге прождал 3е суток и ответ не получил до сих пор. Завтра буду делать эти работы на другом СТО. Кстати примерная стоимость работ 850руб. (400$) ---- видимо для этого СТО подобный чек это мелкий заказ и они не захотели заниматься, а также не удосужились мне об этом сказать ---- настоящая борьба за качество предоставляемых услуг и за то чтобы клиенты оставались довольными! -
Ситроен С4 Пикассо
-
Квалифицированные специалисты. знают что и как ремонтировать. Быстро качественно и за адыкватый ценник. Спасибо ребята вам за помощь. ( Ремонт климат контроля)
Алексей, благодарим Вас за положительный отзыв о работе СТО.
-
Обратился на СТО с проблемой топливной аппаратуры (не заводится авто). Диагност быстро определил неисправность насоса. Замена его проблематична (со снятием бака). Я беспокоился что будет много заломов, ведь машина старая. Но ребята сработали аккуратно. К тому же определили причину поломки насоса - топливный фильтр, забитый напрочь. Спасибо мастеру Сергею!