СТО ТриАкКорд
Заказать VIP-размещение- Адрес: г. Брест, ул. 28 Июля, 48 (АЗС А-100)
- Телефон:
+8 (029) 226-79-50
При звонке или визите, сообщите, что вы нашли информацию на сайте Все СТО. Это повысит шансы получить качественное обслуживание.
- Веб-сайт: http://triakkord.by/
- Виды работ:
Описание
• замена/продажа автостекол и автозапчастей;
• бесплатная диагностика подвески;
• шиномонтаж;
• развал схождение;
• ремонт тормозной системы;
• ремонт подвески;
• ремонт электрооборудования;
• заправка и ремонт кондиционеров;
• замена ГРМ;
• замена масла
Заметили ошибку в описании? Сообщите, исправим!
Отзывы к ТриАкКорд
-
Обратился по поводу замены свеч зажигания (не выворачивались),сделали быстро,заодно отрегулировали стояночный тормоз, проконсультировали по всем интересовавшим меня вопросам! Впечатление создалось хорошее, буду и дальше обслуживаться на данном сто. Спасибо! 11.08.2019г.
-
Появился стук в моторе Туран 1.9 дизель. Ребята продиагностировали на компьютере сказали что всё в норме. Сказали скорее всего стерся гидрокомпенсатор. Когда все разобрали действительно все так и было. Поменяли распредвал и гидрокомпенсаторы. Стука больше не было. Спасибо за оперативность и подход к делу!!!
-
Приехала на сто поменять сцепление, предварительно заказав сам комплект сцепления у них же. Машину оставила. На следующий день выясняется, что тросик на сцепление нужно тоже менять. Хорошо, заказывайте, меняйте. На следующий день прихожу за машиной. Все поставили, все хорошо. Уехала с сто, покаталась часа 2-3, на речице машина заводится, но сцепление не нажимается вообще, звоню на сто, мастер безразличны голосом говорит, чтобы подъезжала к ним и желательно, чтобы успела до 6 (к слову было это в субботу и работает сто каждый день до 8). На вопрос, как я доеду, если не работает сцепление, мастер ответил, чтобы искала буксир, они такую услугу не предоставляют(хотя оплошность была их). На часах пол 5,я судорожно обзваниваю знакомых. 5 часов, буксир выехал за мной, 5:15 цепляет, 5:20 звонок с сто "ну что, вы приедете?" 5:45 ещё звонок "ну вы скоро?если не приедете до 6, мы уйдём, оставляйте машину на стоянке возле сто" я в это время уже еду по Варшавке, за пару минут до 6 таки успеваем, стоят 2 рабочих, мастер с уже закрытыми варотами, одеты, с сумками на перевес. Открыли варота, загнали машину, не раздеваясь, заглянули под копот(!?), сказали, что сегодня они ничего не сделают, завтра позвонят. Наступает завтра. Звонка до 3 часов дня так и нет, звоню сама. "А, ну там тросик порвался, мы заказали, завтра приедет". Жду мирно завтра. Наступает понедельник. Опять звонка нет, после работы, в 4 часа звоню, сделали ли. Мастер отвечает:"мы поставили автоматический, какой у вас стоял, он оказался бракованный, мы заказываем ручной, завтра приедет". Психи берут не по детски. Жду вторника. Опять же, сама звоню после работы, хотя каждый раз мастер говорит, мы вам позвоним. Все поставили, все работает, НО!" А сигнализация у вас работала? "-"Естественно работала!" - Ну возможно батарейки вышли из строя, возьмите второй брелок, если есть". Прихожу на сто, показывают машину. В машине отключён аккумулятор, при подключении аккумулятора, машина начинает издавать дикий писк, через каждую 2секунду. Мастер судорожно жмёт на все кнопки брелока от сигнализации. Ничего не помогает, отключает аккумулятор, идёт к себе наверх, читает в интернете инструкцию к сигнализации, причитая, что у меня китайская сигнализация и в ней черт голову сломит. В течении 2 часов у него ничего не выходит. Говорит, приходите завтра. Вам не передать моё состояние! Говорю, чтобы вызывал электрика, возможно где то что то не присоеденили. На что он отвечает, что электрик на втором их сто и его рабочий день закончил. После криков и угроз, мастер едет на своей машине за электриком и о чудо, привозит его (мужчина в рабочей форме, как ни странно). После осмотра электриком авто, тот говорит мастеру, что нужно было послушать девушку и ещё раз перепроверить, все ли провода от сигналки подключены. Присоединяет провод, машина работает, заводится, не пищит. Возможно кому то сей отзыв покажется долгим и нудным, а кто то поймёт, что тут отражена работа сервиса в целом. Либо сто относится так исключительно к девушкам. К слову извинений за 5 дней "замены сцепления" никто не принёс, а на другом сто, сказали, что мне затянули так тросик сцепления, что самого сцепления хватило бы только на пол года. Делайте выводы.
-
Ставил у них сигнализацию с GSM и запуском двигателя. Удобная вещь и дешевле, чем я предполагал. Очень доволен работой мастера и ассортимент сигнализаций большой, есть, что выбрать. Советую!
-
Отличный автосервис. Видно что работают специалисты. Ремонтируюсь на нем более 8 лет. Делают качественно и на совесть. Меняли шаровые, амортизаторы,полуось в зборе,передний рычаг,меняли сцепление,подшипник и сальник полуоси,делали развал схождение,качественно работают. Отличный компьюторный диагност. Цены не кусаются. Обслуживание супер.
-
Трудно дать положительный отзыв. На электронное обращение (вопрос) не отвечают. На заказ телефонного звонка не реагируют. Или заелись и новые клиенты не интересуют или просто .......
-
Езжу на СТО ТриАкКорд на протяжении уже нескольких лет.
Не знаю как остальным, но у меня вопросов к ним нет.
До этого была машина Passat B6, проделано было не мало, меняли масленый насос, шестигранник, распредвал, гидрокопм, чистили турбину, ну и само собой ремни, колодки, да много чего, все всегда было сделано все на высоком уровне.
В Solaris менял у них прокладку на АКПП, чего не смог сделать официальный дилер, они сделали без проблем.
Особую благодарность хочу выразить Александру, он всегда проконсультирует и подберет нужны запчасти по соотношению цена/качество, а не впарит то, что нужно продать. -
Меняли грм.
Приехал забирать машину ,переднем крыле пятно от герметика, попросил убрать его, так работник каким-то раствором убрал его вместе с лаком и немного краски! Мастер не делал возмещать ущерб,но после того как услышал про Жалобную книгу возместил некоторую сумму.
При предварительном осмотре мастер сказал какие запчасти нужны сейчас,и после того как подберут позвонит и скажет что еще докупить. Окей. Позвонил,но ничего про цепь и натяжитель ни слова.Завел машину , в районе четвертого цилиндра слышен шелест секунд 5 и , так при каждой заводке. Сказали что нужно менять натяжитель цепи. До ремонта шелеста не было, и это было записано при осмотре машины с мастером. Сразу стал вопрос почему не сказали заранее ,когда машина был разобраны, при разговоре по телефону. В ответ молчание. Пообщались с мастером еще немного уехал. Через месяц,чуть больше,собирался менять натяжитель и цепь. Поехал к мотористу, в итоге натяжитель и цепь в норме, РЕМЕНЬ НА ОДИН ЗУБ СМЕЩЕН, МЕТКИ ВЫСТАВЛЕНЫ НЕ ПРАВИЛЬНО.
После выставления меток повторно специалистом,пропал шелест,двигатель работает лучше,расход меньше,тяга лучше.
Мотор 1,8т,ауди 4 б5. -
Приехал на развал. Сделали быстро и по адекватной цене. Однако в пути заметил, что руль немного по вернут, хотя машина едет ровно. Позвонил, сказали что бы я приехал - они все поправят. Приехал после выходных , все поправили и денег не взяли.
-
меняли АКПП целый день, не знали какое масло залить, сломали замок багажника, погнули пороги (хотя очень настойчиво просил поднимать машину подъемником за специально предусмотренные места), по итогу руль накось и взяли еще денег за развал-схождение, просил жидкость в ГУР долить - забыли, особенно порадовало древнейшее оборудование (подъемники скоро развалятся)
-
Менял диски с колодками. Позвонил, договорился на время. Приехав,работники сто сразу начали заниматься моим авто. Всё сделали быстро и качественно. И ценой я был приятно удивлен. Спасибо!
-
Ремонт подвески и замена ремней проводил в этом сервисе.Цены не дороже чем в других сто, НО лишнего ничего не наменяют. Запчасти покупал там же, т.к. цены что у них, что на рынке "со скидкой" - одинаковы, только не нужно тратить время на поездку на рынок, + дают гарантию на запчасти и рекомендации из практики что надежнее из заменителей. Спасибо за правильный подход!!!
-
Обратился к ним с заменой водяного насоса, цена за работу приятно удивила. Помпу привез свою, брал на рынке. Оказалось помпа совсем не та, что делать? была уже 2 половина дня, сервис закрывался уже буквально через 2 часа, а машина позарез нужна была сегодня, так ребята оперативно нашли какую нужно, в течение часа привезли и все собрали. За то что задержались и буквально спасли меня -отдельное спасибо Вашему мастеру и персоналу. В будущем всегда буду обслуживаться у них, и всем советую!
-
Позвонил на Сто,договорился с мастером,проверить подвеску,приехал,а оказалось мастер не компентентен,не знает когда осматривают машины,что говорить об остальном!
-
Очень оперативный и качественный сервис.... Генератор перестал давать зарядку... Сняли отремонтировали проверили заодно все ролики ремень.. Все запчасти можно у них заказать...
Цена в итоге тоже порадовала! Отдельное спасибо за оперативность! Советую. -
Больше ни ногой. Сделали левым в своём же косяке, сломав деталь, однако машина редкая для нашей страны и у сервиса не хватило ресурсов чтобы найти эту деталь в течении двух недель!!!, предложив найти её мне... Я нашёл её под заказ в течении 20 минут. Два месяца ожидания и я на сто пытаюсь вернуть свои деньги. Мастерок был удивлён не только что я приперся но и что цена за кусок пластика ого-го. Потом удивление ждало меня, когда он суматошно начал искать эту деталь по всем каталогам и не найдя он начал со мной торговаться 0_0 ещё раз раз упрекнув в том, что виноват я, выбрав их сто! Деньги были швырнуты на стол как халопу. Такого мерзкого отношения давно не видел.
Может там и есть специалисты, но не в управленческой среде. -
Поехал по отзывам.Прокачали тормоза быстро,Персонал охотно разговаривает с клиентом,оплату взяли меньше чем договаривались.СТО ОЧЕНЬ ДОВОЛЕН побольше таких сто
-
Поехал по отзывам. Сделали. Человеческое доброжелательное отношение.
-
Адекватные цены.
Очень толковые слесари. Заехал на диагностику, составили карту неисправностей, прикинули что по работе, что по запчастям, т.к. мотаться по рынкам я не любитель.
Обдумал, позвонил, записался. Обговорили, чтобы запчасти на этот день уже были. И, действительно, приехал, всё уже лежит)
А дальше, дело техники, как говорится)
Приятные ребята. -
Ставил у них сигнализацию с запуском двигателя. Удобная вещь и дешевле, чем я предполагал. Жаль до морозов не додумался поставить.
-
Отличный сервис!!!! Объясняют грамотно и доходчиво. Делал диагностику (бесплатно) на пассате б6, все нашли, просчитали. Цена приятно удивила. Теперь по любым вопросам только к ним
-
Менял трос кулисы на эспейсе. Почти 5 месяцев мучился, а не ездил. Поставили не родной. Машина после ремонта в мазуте, запчасти снятые, грязные ложат в салон.Больше не буду там ремонтироваться.
-
По автосигнализациям обращался. Помогли. И не дорого.
-
Отличный Автосервис! Обожаю к вам ездить! Цены не кусаются, всегда приветливые, делают на совесть!!! Смогли разобраться в проблеме с тормозами, с которой я уже не в первый сервис обращалась. Оперативно и качественно.
-
Понаблюдал, как ставились углы - без лишних движений. Цены не заломили, так что за качественную работу заплатил не дорого.